ТВАРЬ —ТВАРЬ! Стой на месте. Не подходи ко мне,—Генри пятился назад.
Пёс словно не слышал его. Сердце его билось сильнее. Инстинкт охоты проснулся. Он видел жертву и только она сейчас имела значение.
—Ты не получишь меня. Я сильнее.
Нога Генри кровоточила, но это были неглубокие порезы. Одежда уже была изрядно потрёпана когтями хищника. Хищник уже долго преследовал этого человечишку, но тот упорно не хотел сдаваться. Мужчина был крепким, во всех смыслах. Генри не собирался поддаваться этому псу.
—Ты всё равно сдашься.
Генри стоял и смотрел как Мэри идёт ему навстречу. Он не мог отсюда рассмотреть её, но знал это платье. Знал как в нём прекрасно открывается взору её грудь. 3-ИЙ РАЗМЕР. И это мой друг. Мужики узнают, засмеют. Хотя скорее не поверят, что я упускаю этот шанс. Блятский инстинкт. Слишком уж он древний и слишком чистый.
—Ты уже заговорил на моём языке. Признайся Генри!—голос пса был слышен в голове. Генри не знал сможет ли ещё бежать.
—Здравствуй, Генри! Погода сегодня замечательная. Куда мы сегодня пойдём?—сказала Мэри своим нежным голосом.
—Я думаю прогулка по набережной будет лучшим вариантом. Там ветерок,—Генри всё равно не удержался и одарил взглядом разрез её платья.
—Теперь ты мой! Что там у тебя уже твердеет в штанах? Только не вешай мне лапшу про мобильник или пистолет,—пёс зарычал и кинулся вперёд.
Генри успел среагировать и рванул с места. Адреналин подпитал его. Он не считал свою шансы и не знал что будет делать дальше. С псом гонятся вечно невозможно. Улочки были чем-то знакомы, ведь это всё рисовало именно его воображение. Но Генри был сейчас на грани и с трудом контролировал даже свои движения.
—Я так соскучилась по тебе Генри. Словно мы тысячу лет не виделись,—Мэри обняла его и прижалась всем телом.
—Я тоже малышка, я тоже,—Генри понимал что вот-вот и он сдастся, но изо всех сил он пытался отвлечься на их диалог ни о чём.
Мэри рассказывала о самых разных вещах. Ей так хотелось поведать это своему другу. Она увлечённо рассказывала всё сильней размахивая сумочкой. Смеясь в ответ на острые замечания Генри, да и он сам смеялся.
Когда они дошли до набережной ветер усилился и теперь любовно трепал локоны рыжих волос прелестницы. Генри сводило это с ума. Он всегда мог заполучить любую девушку, но теперь дело заключалось в другом. Схватка продолжалась.
—Рыжеволосая бестия. Тебе же всегда, такие нравились. Да вам обоим понравиться с твоими то навыками,—пёс нагнал Генри и, запрыгнув ему на спину, сбил его с ног.
Генри прокатился по мокрому асфальту на пару метров. Пёс не долго думая набросился на него раскрыв пасть. Но получил сильный удар по морде. Опыта Генри было не занимать.
—ТВАРЬ! Я сказал тебе не подходить! Я серьёзно!
Пса это не остановило. Он бросался снова и снова, вгрызаясь в плоть этого очередного грешника. Генри пытался укрыться руками и отогнать пса, но добился только ещё большей боли. Силы были на исходе.
Мэри продолжала рассказывать о своих «делах». О своих подружках, о отдыхе:
—А вчера вместе с Катрин развлекались на дискотеке, мальчики так и липли. Хотя не удивительно, видел бы ты моё платье, днём я бы так откровенно одетой не показалась. Смущалась бы. Даже тебя.
—Видишь?! Даже она уже понимает, что что-то может быть между вами. Ты подумай кому ты противишься? Самому себе!—Пёс скалился, предчувствуя победу.
—Тебе…не…победить!—Генри тяжело было говорить.
Он едва ли не шептал. Пёс не спеша подошёл ближе. И тут Генри понял, что это самый выгодный момент, нащупав булыжник рядом с собой, швырнул его в хищника. Булыжник попал прямо в морду пса, тот не удержал равновесия и упал. Генри взял быка за рога, начал топтать тварь, которая едва не съела его заживо. Когда ярость прошла и он решил, что хватит, побрёл по улочкам прочь от места схватки.
—Мэри, пойдём в кафе, выпьем кофейку. Можно съесть чего-то сладкого.
—Сегодня ты моё сладкое. Пойдём.
В кафе было очень уютно. Генри сидел напротив Мэри. Когда-то он слышал о том, что, когда сидишь напротив кого-то, то это символизирует ваше противостояние. Но сейчас он смотрел в глаза красотки и чувствовал себя близким к ней.
Генри шёл по улочкам, но чувствовал, что блуждает. Странное чувство незаконченности преследовало его. Впереди он увидел светленькое пятнышко. Совсем ещё щенок бежал ему навстречу. «И как бы он один одолел эту тварь?»—пронеслось в голове. Щенок подбежал и начал бегать вокруг Генри. Подхватив его на руки, он погладил «малыша». «Малыш» в ответ лизнул Генри в щёку. Генри стало как-то получше.
Когда за окном уже темнело Генри с Мэри опомнились и закончили с кафе. Скучно оставаться слишком долго на одном и том же месте, когда можно словить волну счастья в множестве других мест. Когда они уже собирались Генри помог Мэри одеть лёгкую накидку, коснувшись слегка её плеч. Мэри заметила это и улыбнулась в ответ.
Город ожил от воя. Тварь была ещё жива. Но это был уже не просто пёс, это было иное создание. Генри сорвался с места, вбежал в ближайший дом и спрятал щенка в одной из комнат. Нужно было быть готовым к бою. На одном из этажей он выбил стекло пожарного щита и вооружился топором.
Генри провожал свою подругу до дома. Они шли по вечернему городу. Вечер в городе добавлял романтики. В кафе их меню не ограничилось кофе, и сейчас они шли с приподнятым настроением. Ночи были тёплыми в это время года, и они ещё успели прогуляться по парочке парков.
Когда они пришли Мэри пригласила Генри к себе:
—Может зайдёшь? Так не хочется с тобой расставаться, так долго не виделись.
—Ты мой. Ты ничего никому не доказал. Моя очередная жертва,—голос прозвучал из-за спины, теперь это не было телепатией, с ним говорил человек.
Генри повернулся и нанёс быстрый удар топором, прямо в грудь твари. Человек оказался пареньком лет 25 с оголённым крепким торсом, в джинсах и босиком. Когда Генри замахнулся топором, парень даже глазом не моргнул. Топор отскочил как от бетонной стены, и пользуясь моментом тварь выхватила его и отшвырнула прочь.
—Вонючий кобель! Почему ты просто не сдохнешь?!
Руки сомкнулись на шее Генри. Он попытался вырваться, да сил уже не было. Погоня вымотала его. Соблазн одержал верх. Перед глазами всё плыло и тьма заливала глаза.
—Я есть в корне каждого человека. Я часть вас ещё с начала времён. Никто не победил в схватке со мной.
Последний взгляд Генри бросил на дом где спрятал щенка. Кобель перехватил этот взгляд и лишь ухмыльнулся:
—С ним ничего не случиться. Мы оба часть тебя. И прикончить одного из нас можешь только ты, когда станешь по-настоящему сильным.
Генри потерял сознание. Исчезая из этого странного места.
Генри зашёл. В уютной квартирке загорелся свет. Сейчас он соседничал с такими же одинокими огоньками. Свет горел не так долго. Они успели попить чайку, поболтать и всё решить. Свет погас, но из квартирки этой ночью никто не уходил. Эту ночь Генри провёл с Мэри.
©моё