сессия ТЕСТом!
|
|
|
|
MULTi | Дата: Пт, 07-09-07, 23:49 | Сообщение # 1 |
~ Anna ~
|
И ещё одна из "радостных" новостей нашего института. Две двойки по одному предмету (т.е. два раза не сдал тест) -отчисляют, три двойки по разным предметом (т.е. три несдачи) - отчисляют.
Никто не достоин твоих слёз! А тот, кто достоин, никогда не заставит тебя плакать!..
|
|
| |
MULTi | Дата: Пт, 07-09-07, 23:54 | Сообщение # 2 |
~ Anna ~
|
Я не понимаю, кто может дать гарантию на то,что тест составлен верно и на бумаге и потом уже в самой программе,что правильные ответы действительно отмечены как правельные... а если перегрузка какая или там ещё что , не разбираюсь в этом, и компьютеры глюканёт? на пересдачу? лишние деньги выкидывать не хочу...да и не факт,что на второй сдаче,т.е. на пересдаче уже, сдашь по вышеуказанным причинам...а потом отчисление......... :'( ТРЕБУЮ ГАРАНТИЙ!!!
Никто не достоин твоих слёз! А тот, кто достоин, никогда не заставит тебя плакать!..
|
|
| |
DroP | Дата: Сб, 08-09-07, 10:17 | Сообщение # 3 |
Студент
|
нафег вобще тесты, на тесте списать сложее всего
|
|
| |
Ofelia | Дата: Вс, 09-09-07, 01:00 | Сообщение # 4 |
Полковник
|
не ну нафиг эти тэсты устно прикольней пришла себе тихоничко, аккуратненько списала расказала и все замечательно а тут учить что то придеться
Я ручная... но кто меня приручит?
Сообщение отредактировал Ofelia - Вс, 09-09-07, 01:00
|
|
| |
|
KSANDR | Дата: Пн, 17-09-07, 16:17 | Сообщение # 6 |
Полковник
|
не всё таки не понимаю к чему инстик наш стремится, ведь с преподом всегда можно было найти общий язык и договорится, да и списать можно спокойно, а с компами такого не прокатит
Думаешь ты в сказку попал? Нет, ты в жизнь вляпался!
|
|
| |
Camila | Дата: Сб, 22-09-07, 11:23 | Сообщение # 7 |
~El diabillo~
|
Это точно полная лажа!!!!!!!!!!!!!!! Весело будет в сессию!!!!
|
|
| |
Vip | Дата: Сб, 22-09-07, 18:53 | Сообщение # 8 |
~Дембель~
|
Да не дается мне, что веселого будет мало.
|
|
| |