Один день "женщиной"
|
|
belfigor | Дата: Вт, 25-12-07, 22:39 | Сообщение # 11 |
Житель форума
|
слушай.......попроси родителей чтоб карандаши тебе сломали.....или ручки....ну или клавиатуры..........не делай так больше............ Quote (Tushkanchik) пока что не скажу.... но потом обязательно.... просто побольше народу это прочитает а потом можно и расрывать карты - боже какая интрига...... я наконец-то узнал кто это напитсал...........ты БОГ, я фотографией твоей завешу дом, ты высекаешь в ВОРДЕ строчки, содержание которых отравляло людей в дурдом, молоток! Так держать!!!!!!!!!!!
*не нервируй меня, мне скоро будет негде прятать трупы...
|
|
| |
ZIGO | Дата: Ср, 26-12-07, 00:39 | Сообщение # 12 |
Команда КВН
|
Вот раскритиковался!
...И чёрная высь поглотит в себе безликий,таинственный всеобъемлющий страх...И наступит утро...
|
|
| |
Tushkanchik | Дата: Ср, 26-12-07, 02:19 | Сообщение # 13 |
~Сказочник~
|
Quote (belfigor) слушай.......попроси родителей чтоб карандаши тебе сломали.....или ручки....ну или клавиатуры..........не делай так больше............ Quote (Tushkanchik) пока что не скажу.... но потом обязательно.... просто побольше народу это прочитает а потом можно и расрывать карты- боже какая интрига...... я наконец-то узнал кто это напитсал...........ты БОГ, я фотографией твоей завешу дом,ты высекаешь в ВОРДЕ строчки, содержание которых отравляло людей в дурдом, молоток!Так держать!!!!!!!!!!! Забавно. Но если ты скажешь по делу я смогу воспринять. А вот зачем громкие слова про фотографии и БОГа? Я же сказал эксперимент. Я не говорил, что это просто что-то. Мне нужно было мнение я его получил.
Нет ни Добра ни Зла, мы сами это придумали. (с) Шекспир
|
|
| |
Tushkanchik | Дата: Ср, 26-12-07, 02:24 | Сообщение # 14 |
~Сказочник~
|