18 декабря 2007 ДОСААФ и БАФ было подписано положение о Чемпионате РБ по драгрейсингу 2008. Основные изменения коснулись классификации и допуска к участию автомобилей с перенесенным мотором. Теперь на самые мощные автомобили с перенесенными силовыми агрегатами будут устанавливаться каркасы безопасности. В обновленных и дополненных технических требованиях подробно описано как правильно готовить автомобиль для соревнований. Чтобы у каждого шанс на победу был выше, но при этом уровень безопасности оставался на высоком уровне. Количество классов уменьшено до четырех. Первый для автомобилей с объемом двигателя до 1800 куб.см. Второй и третий от 1800 до 3200 и от 3200 до 4200 соответственно. В Unlimited попадают автомобили с объемом двигателя свыше 4200 куб.см. Количество поправочных коэффициентов для литража мотора сокращено: 0,7 – дизель, 1,5 – турбо (компрессор) передний привод, 1,8 – турбо (компрессор) задний или полный привод, 1,8 – роторный двигатель.
Над регламентом и техническими требованиями работали лучшие специалисты, среди которых эксперт экспертно-криминалистического центра УВД Гродненского Облисполкома Николаевич Павел, технический комиссар Ольгерд Бухвальтер.
По словам организатора Быховских этапов чемпионата Дмитрия Кожуро: “В 2008 году открываются возможности не только увеличить количество проводимых соревнований, но и обеспечить большую безопасность и качество проведения самых массовых автогонок в Беларуси”. В календаре запланировано 6 этапов Чемпионата РБ по драгрейсингу. Четыре этапа состоятся в Быхове, а два в Бобруйске. Так что для любителей быстро ездить возможности выпустить адреналин на трассе аэродрома будет больше.